Покраска и полировка авто

Покраска и полировка авто — три самых популярных вопроса

здравствуйте дорогие читатели блога автопортал. Покраска и полировка автомобиля — это частые темы на нашем блоге. Это связан ос актуальностью вопросов и интересом по созданию личных шедевров у себя дома. Конечно, говорить о чем-то конкретном я не буду, а вот ответить на самые часто задаваемые вопросы постараюсь.

Нужно ли мыть машину перед зачисткой старого слоя краски и следует ли его убирать вообще? Старая краска может стать хорошей подложкой только в случае ее недавнего нанесения. В других вариантах, это только дополнительная зона риска для основного покрытия. Оно слетит в два раза быстрее. Только не думайте, что можно вот так легко взять и покрасить по лкп. Даже, если решено оставить основной слой краски, нужно добиться хорошей шероховатости поверхности и удалить последний слой лака.

Какую химию выбирать, чтоб защитить лкп от трещин и сколов? Посоветуйте конкретный полироль7 Вообще, лучше покрыть кузов машины антигравийной пленкой. Это находка просто для современного автомира. Она обеспечит защиту от любых повреждений лкп и агрессивной внешней среды. Ну а если очень уж охота попробовать вощение или полирование в качестве основных процедур для сохранности лкп, то посмотрите варианты с тефлоном и силиконовой основой. Лучше узнать на профильных станциях о специальных предложениях для защиты на пару недель.

Можно покрашенное авто покрыть матовым лаком? Смотря, что вы имеете ввиду. Если не было финишного слоя, то покрывать ожно чем угодно на ваше усмотрение для закрепления лкп. Но поверх глянцевого лака наносить еще что-то нельзя категорически.

Это основные вопросы по покраске и полировке авто. Жду еще.

Статьи по теме: